Продавцы, которые устанавливали неоправданно высокую изначальную цену на маркетплейсе не смогут больше этого делать. Данные изменения направлены на то, чтобы бороться с «фейковыми» скидками, которые не имеют ничего общего к изначальной цене товара.
До внедрения алгоритма первоначальную (перечёркнутую) стоимость товара продавец указывал произвольно. Теперь она не может быть выше фактической цены, по которой товар продавался в течение предыдущей календарной недели.
«Онлайн-площадка начала внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей. Если раньше перечеркнутую (первоначальную) «стоимость» товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели. При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены минимум на 5%», — заявили в компании.
Сейчас данный формат уже реализован для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении. В планах — до 1 марта расширить инструмент на пользователей из всех стран присутствия, а также продолжать и дальше разрабатывать и применять новые алгоритмы для противодействия фейкам.